02 июня 2017
В 2016 году знаменитый производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров компания Adidas выпустила лимитированную линейку товаров, созданную в сотрудничестве с популярным американским музыкантом Фарреллом Уильямсом.
Ее изюминкой стали желтые кроссовки Hu NMD с надписью Human Race (Раса людей), которая символизирует движение в поддержку человечности.

Желтый цвет новой модели Hu NMD олицетворяет мечту Фаррелла Уильямса объединить всех людей при поддержке Adidas Originals и на основе общих ценностей: любви, страсти, восторга, энергии и цвета.
Через некоторое время, фуд-креатор и Instagram-блогер #Eatlikeyoureondeathrow из Калифорнии, решила поддержать идею и изготовила из суши копию такой желтой кроссовки.
Использование съедобных фигур тех или иных предметов в рекламе — эффективный и безотказный способ привлечения внимания к бренду вашей компании. Вкусные фигуры из шоколада, карамели, марципана, пряников всегда привлекают внимание, восхищают и создают ошеломляющий эффект в социальных сетях.
02 июня 2017