Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Теперь рекламу можно лизать

Главная страница / Новости

31 мая 2010

Реклама, которую можно лизатьАмериканская компания-производитель натуральных соков Welch's разместила в журнале People рекламу, которая заняла целую журнальную полосу. Особенностью рекламы стала возможность попробовать вкус виноградного сока лизнув рекламное объявление.

На странице с одной стороны изображена бутылка с соком, а с другой - наклейка с изображением стаканчика, и подпись: "Чтобы убедиться во ВКУСЕ - открой и ЛИЗНИ".

Маркетологи находятся под впечатлением от перспектив, связанных с "рекламой для лизания", однако им придется учитывать фактор брезгливости: поскольку журналы зачастую переходят из рук в руки, существует большая вероятность, что слюна читателей может остаться на рекламном объявлении. По словам представителя компании First Flavour, разработавшей технологию, используемую в такой рекламе, для того, чтобы ее попробовать, необходимо полностью удалить защитный стикер с поверхности. Даже если стикер не будет полностью удален его будет невозможно приклеить назад, что даст понять читателю, что рекламу уже пробовали.

В то время как реклама, содержащая запахи стала уже привычной, "реклама для лизания" еще находится на стадии испытаний, сообщает Wall Street Journal. Компания CBS стала первой, кто использовал подобное новшество в своей рекламной компании. Ароматические полоски, распространяемые с журналом Rolling Stones в Нью-Йорке и Лос Анджелесе прошлой осенью, знакомили читателей с лимонным вкусом мохито вымышленной торговой марки из сериала CBS "Кэйн".

First Flavor, небольшая частная компания перед тем как предложить свои услуги Welch's проводила предварительные маркетинговые исследования в магазинах, представляя вкусовые образцы различных продуктов от пиццы с сыром и соевого молока до детского лекарства от простуды и зубной пасты. Некоторые образцы "рекламы для лизания", включая рекламу Welch's содержат экстракт исходного продукта, а в других используются несвязанные с оригиналом вкусы как естественного так и искусственного происхождения. По словам главы компании, Джея Би. Минкоффа, особенно сложно воссоздать вкус острых продуктов, поскольку у потребителя не создается впечатление, что он пробует настоящий продукт.

По словам представителя компании Welch's, чтобы убедиться во вкусовых достоинствах "рекламы для лизания" и убедиться в их соответствии всем требованиям безопасности Управления по контролю за продуктами и лекарствами, потребовалось много времени. Одни только тесты восприятия нового вида рекламы потребителями потребовали многих недель и напряженной работы более 50 сотрудников компании. Но и после всех этих усилий Welch's подозревают что мало людей согласятся лизать журнал, каким бы чудесным он не оказался на вкус.

Пол Кейн, президент подразделения Time Inc. Entertainment group, включающего в себя журнала People, который помимо всего прочего экспериментирует с установкой звуковых чипов в печатную рекламу, считает, что "реклама для лизания" открывает журналу новый путь для привлечения внимания читателей.

Новая реклама стоит на несколько сотен тысяч долларов больше чем обычная, поскольку требует изготовления стикеров и оплаты величины НДС журналу. "Реклама для лизания" увидела свет в февральском номере журнала People, выходящим тиражом 3,6 млн экземпляров.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamyi/teper-reklamu-mozhno-lizat.htm.

Вам тоже интересна "реклама для лизания"? А хотите, чтобы у вашей компании такая реклама была не только вкусной, но еще и красивой, забавной, пробуждающей теплые детские воспоминания? Лучшее решение в таком случае - оригинальные леденцы на палочке от компании ADSWEETS! Самых различных форм и размеров, в том числе - по индивидуальному проекту. Нанесение вашего фирменного логотипа на сувенирные леденцы возможно различными способами.

31 мая 2010

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

До пятого февраля все желающие могли поучаствовать в выборе парфюма для московского общественного транспорта. Ароматы-кандидаты были представлены на стойке «Живое общение» в аванзале станции метро «Курская». Парфюмеры разработали 10 вариантов ароматов: экзотические фрукты и ягоды, сладкий персик, аромат тонка, белый пион, свежая сирень, имбирь и корица, жасмин и ваниль, зеленый чай, свежая трава, зимний лес. Среди них и нужно было выбирать.
(22 февраля 2024)

В последние годы партнерство России с азиатскими странами набирает обороты. Вместе с этим растет популярность азиатской культуры, в том числе ресторанной. Летом 2023 года на Поварской улице в Москве открылся новый китайский ресторан Аркадия Новикова Mr. Lee. Некоторое время назад его меню пополнилось необычным десертом в форме фигурки традиционного азиатского символа — приносящего удачу кота манэки-нэко.
(16 февраля 2024)

Рекламные Вкусности ADSWEETS поздравляют с Днем влюбленных. Мы знаем, как сделать так, чтобы клиенты влюбились в вашу компанию.
(14 февраля 2024)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх