Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Jimmy Choo сделал съедобную версию своего знакового клатча Cloud

Главная страница / Новости

08 сентября 2021

Из шоколада, марципановой массы, карамели, теста и крема можно изготовить почти любой предмет и порекламировать свою компанию. Этот маркетинговый прием взяла на вооружение всемирно известная компания-продавец обуви и аксессуаров Jimmy Choo.

Фото: пресс-служба Jimmy Choo

Чтобы отметить 20-летие бренда, Jimmy Choo в сотрудничестве с шеф-поваром парижского филиала «Кафе Пушкинъ» в конце 2016 года сделал съедобную копию знакового клатча Cloud. Это яркий торт в алой обсыпке из миндального бисквита с фундуком и солью Fleur de sel с нотами розы и ванили. Об этом сообщает Lenta.ru.

Вкусный клатч кондитеры украсили марципановыми цветами, застежку имитирует пластинка шоколада с логотипом Jimmy Choo. Десерт подавали в «Кафе Пушкинъ» в универмаге Printemps на бульваре Осман в Париже.

Это очередной пример того, как почти каждая компания может использовать приемы сенсорного маркетинга для продвижения своего бизнеса.

08 сентября 2021

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх