Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Британские ученые создали упаковку для чая, кофе, лапши из водорослей

Главная страница / Новости

17 декабря 2021

Британский стартап Notpla представил съедобный, инновационный и полностью разлагаемый упаковочный материал, который призван заменить пластик. Компания презентовала прототип капсул для чая и кофе из морских водорослей — они растворяются в напитке и добавляют ему полезные свойства, сообщает «Лента» со ссылкой на Fast Company.

Фото: facebook.com/notpla

Ученые разработали пленку из водорослей — при заваривании она растворяется и обогащает жидкость клетчаткой и антиоксидантами. Вкус напитка от этого не меняется — после обработки у растений не остается специфического запаха.

В Notpla предлагают использовать подобную упаковку не только для кофе или чая — материал можно применять для лапши быстрого приготовления и круп, а также для еды в походах. Пленка из водорослей может заменить и загрязняющий воду PVA-пластик в капсулах для стирки или таблетках для посудомоечных машин. Кроме того, в новый материал можно упаковывать товары при доставке, а к купленной в интернет-магазине одежде прикреплять растворимую капсулу с гелем для стирки.

Нет сомнений в том, что ученые пойдут еще дальше и создадут ароматизированную упаковку для товаров. Производители и продавцы этим воспользуются и станут использовать вкусно пахнущую упаковку в сенсорном маркетинге.

17 декабря 2021

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter

 
^ Наверх