До 30 сентября в московских кафе «Кофемания» можно попробовать эксклюзивный десерт «Жемчужина Зенита». Идея вкусной коллаборации банка «Зенит» и ресторанов «Кофемания» — подчеркнуть внимательное отношение финорганизации к клиентам и особый подход к их капиталам.
При приготовлении десерта «Жемчужина Зенита» шеф-кондитер сети Елена Железнякова использовала сливочно-сырный мусс, черную смородину и чернику. Кислинку ягод и мягкую сливочность мусса оттеняет шоколадный бисквит. Авторский десерт создан в рамках продвижения ресторанной карты Restocard. По ней клиенты банка «Зенит» получают кешбэк до 10% при посещении ресторанов, а также другие бонусы.
Это один из любопытных примеров сенсорного маркетинга, который показывает, как с помощью пирожных продавать банковские продукты.