Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Тимофей Смоленский приглашает на серию прямых эфиров самом приятном виде маркетинга — сенсорном

Главная страница / Новости

07 сентября 2023

Основатель и владелец Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS Тимофей Смоленский совместно с Сергеем Нестеренко, автором и ведущим телеграм-радио «Голос», запускают серию эфиров о сенсорном маркетинге и о том, как увеличивать прибыль и получать лояльных клиентов, просто воздействуя на их органы чувств и эмоции.

Серия прямых эфиров о сенсорном маркетинге

В первом выпуске, который состоится 7 сентября в 20:00 московского времени, поговорят о том, что такое сенсорный маркетинг, и разберут основные принципы его работы. Расскажут про то, как чувства связаны с эмоциями и что сильнее работает. А также обсудят примеры применения чувственного маркетинга и реальном бизнесе. Кстати, использование съедобных сувениров с лого — один из самых действенных инструментов сенсорного маркетинга.

В следующих эфирах эксперты разберут подробно и по отдельности каждое из чувств — зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. И обсудят способы правильного воздействия на них, чтобы клиентам это нравилось и они приходили и покупали у вас снова и снова.

Некоторые, но далеко не все преимущества, которые вы получаете, грамотно используя сенсорный маркетинг:

  • влияете напрямую на подсознание клиентов
  • выгодно выделяетесь среди конкурентов
  • существенно экономите рекламный бюджет
  • обеспечиваете 100% запоминаемость бренда
  • влюбляете клиентов в свой бренд и в свою компанию. И они покупают с удовольствием, возвращаются сами и приводят других.

Желающие послушать, а также принять участие, задать свои вопросы и познакомиться с волшебными инструментами маркетинга чувств и эмоций — приходите на прямые эфиры. В каждом будет время для ответов на вопросы.

Очень интересны примеры разного воздействия на органы чувств, которые вы применяете сами или встречали у других в разных бизнесах. Их положительный и отрицательный эффект. Расскажите о них на эфире. Самые яркие примеры войдут в книгу Тимофея Смоленского о сенсорном маркетинге, которая сейчас готовится к изданию.

Ссылка на прямой эфир будет в телеграм-канале Тимофея Смоленского https://t.me/timsmol1

07 сентября 2023

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх