Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Barilla с помощью музыкальных подкастов учит правильно готовить пасту

Главная страница / Новости

29 сентября 2023

Отличный пример сенсорного маркетинга от Barilla — использование звука и изобразительного искусства в продаже обычных макарон. Компания Barilla в Италии смогла привлечь сотни тысяч подписчиков в свои соцсети при помощи полезных плейлистов в Spotify.

Barilla с помощью музыкальных подкастов учит правильно готовить пасту

Barilla сделала подборки продолжительностью от 9 до 11 минут с популярными в Италии жанрами музыки. Видео длится столько, сколько надо варить тот или иной вид макарон. Спагетти, лингвини, фузилли и пенне ригате — для каждого вида сделали собственную музыку. Обложки к плейлистам нарисовали известные итальянские иллюстраторы.

В этом примере и сенсорный маркетинг и практическая польза от плейлиста — идеально.

29 сентября 2023

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх