Доставляем рекламные удовольствия!
Взаимной любви… с заказчиками и поставщиками!
Радующих встреч… с новыми клиентами!
Крепкого долгосрочного партнерства… с подрядчиками!
Надежных, дружных отношений… с коллегами!
Как с помощью съедобных сувениров влюбить в свою компанию — узнайте здесь.
Смотрите также:
У всех Новый год, а у нас уже 8 Марта! Пора готовить корпоративные подарки для клиентов, деловых партнеров, коллег к предстоящим праздникам — 14 Февраля, Дню защитника Отечества и 8 Марта. Очень удобно именно сейчас, во время праздничных корпоративов или просто в неформальной обстановке, договориться с руководством о презентах к предстоящим праздникам и даже получить на это бюджет. Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWETS и не думают сбавлять обороты и уже приготовили вкусные презенты, которые можно заказать к предстоящим торжествам.
Клиенты и отзывы
Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?
Плитка шоколада
Шоколадные конфеты
Шоколадные фигурки
Сувенирное шампанское
Подарочное вино
Сувенирная водка
Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь
Подарочный набор печенья
Подарочный чай
Сахарные или карамельные фигуры
Что-то особенное, что здесь не перечислено
Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных. (17 февраля 2025)
Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита. (14 февраля 2025)
Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.
Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции. А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный) Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде. Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми. (12 февраля 2025)