Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Цукаты, сироп, джем, варенье и конфитюр: эксперты объяснили, зачем Китаю российский топинамбур

Главная страница / Новости

17 мая 2024

16 мая 2024 года объявили о том, что подписано соглашение между Россией и Китаем о разрешении начать поставки топинамбура в эту азиатскую страну. Отечественные эксперты попробовали объяснить, зачем Китаю российский топинамбур, пишет Lenta.

Варенье с логотипом

Клубни топинамбура не удастся экспоритровать из-за того, что способы их длительного хранения и успешной транспортировки пока не разработаны, поэтому интерес КНР к этому растению из России, скорее всего, связан с изготовленными из него продуктами, рассказал Николай Кочнев. Эксперт объяснил, что интерес китайцев к топинамбуру связан с содержащимся в нем инулином (органического вещества из группы полисахаридов). В азиатской стране он растет в диком виде, а в РФ ее представители в последние годы пробовали запустить производство соответствующей продукции, но успеха эти попытки не имели.

Скорее всего, отправлять в Китай будут продукты из топинамбура. В России делают сушеные порошки и дольки всякие, цукаты, сироп, джем, варенье и конфитюр.

Будьте в тренде — используйте в сенсорном маркетинге актуальные вкусные сувениры, например, с топинамбуром.

17 мая 2024

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

С 6 по 14 июля 2024 года в Москве на ВДНХ в очередной раз проходил гастрономический фестиваль «Вкусы России». Там можно было попробовать варенье из суздальских огурцов.
(19 июля 2024)

Вспоминаем 2010-е: 13 лет назад вышла в эфир телепередача «Давай поженимся», в которой принял участие основатель и директор Рекламных Вкусностей ADSWEETS и Студии Нестандартной рекламы Тимофей Смоленский. Программа была посвящена Виктории Боне и ее поискам мужчины мечты. Выпуск увидел свет 14 июля 2011 года.
(12 июля 2024)

В середине июня в сети гипермаркетов Metro стартовало летнее маркетинговое мероприятие — фестиваль коктейлей. Его идея в том, что из ингредиентов, которые продаются в магазинах, можно очень просто приготовить тысячи разных напитков.

В торговых центрах сделали специальные зоны, где собрано все для экспериментов: от ингредиентов до блестящего шейкера. Там же можно найти рецепты коктейлей от лучших барменов страны. Рецепты можно скачать и сразу же приобрести все необходимые продукты со скидками.


(05 июля 2024)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх