Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Отечественные бренды одежды начали открывать кафе

Главная страница / Новости

26 июля 2024

Российские бренды одежды следуют мировому тренду на мультифункциональность и открывают кафе при своих магазинах, пишет РБК.

16 июля в Москве открыл двери первый LIMÉ Cafe: теперь в модный масс-маркет идут не только за одеждой, но и за вкусными впечатлениями. Меню особенно оценят те, кто следит за фигурой: десерты готовят с низким содержанием сахара для того, чтобы клиенты могли ощутить чистый вкус продуктов. На выбор — пять муссовых десертов и два вида японских рулетов (один — с кремом из маскарпоне и свежей клубникой, второй — с матчей, юдзу и голубикой). Некоторые блюда украсили шоколадкой с логотипом LIMÉ в виде бирки одежды. Меню обещают менять каждый сезон.

Lime CafeCafe 2MoodCafe ChouxCafe Monochrome

Свое кафе открыл и 2Mood. Директор по рознице бренда Милослава Лисиенкова отметила, что ресторан и кондитерская есть у модного дома Dior в Париже, кафе — у бренда Maison Kitsuné в Нью-Йорке, Париже, Сеуле, Бангкоке и других городах. 2Mood не остался в стороне от тренда и обосновался в столичном ТЦ «Метрополис». Одна из самых популярных позиций в меню — десерт в виде банки сгущенки. Также гости любят «Ванильное детство» — чизкейк, напоминающий классический стаканчик мороженого.

При бутике бренда Choux на Чистопрудном бульваре тоже есть кафе. Представители бренда считают, что сейчас слишком много просто магазинов, а клиентам важно получать дополнительные впечатления — пробовать что-то на вкус, вдыхать приятный запах, переживать новый опыт, иметь возможность создавать яркий контент. Нам эта позиция очень близка, ведь это чистой воды сенсорный маркетинг, которым занимаются Рекламные Вкусности ADSWEETS. Абсолютный хит меню Hidden cafe Choux — это клубника в шоколаде, которую делают в четырех вариациях: в молочном и белом шоколаде, а также в шоколаде с матчей и с сублимированной клубникой.

В бутик Monochrome приходят не только за оверсайзом, но и за кофе, который можно попробовать в кафе в Москве и Санкт-Петербурге. Чаще всего в кафе приходят за классическим капучино. Также популярны матча с малиной и раф «Черничное мороженое».

Использование съедобных сувениров в продвижении бренда актуально для компаний из совершенно разных отраслей. Дарите клиентам вкусовые удовольствия — завоевывайте их лояльность.

26 июля 2024

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных.
(17 февраля 2025)

Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.


(14 февраля 2025)

Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции. А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный) Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде. Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.
(12 февраля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх