Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Сервис доставки продуктов в Индии выпустил рекламу с ароматом манго в журнале

Главная страница / Новости

18 октября 2024

Один из ведущих сервисов быстрой доставки товаров в Индии недавно представил рекламную кампанию, в которой ключевым элементом была ароматизированная промостраница в одном из местных журналов. Благодаря ярким визуальным образам, аромату манго вместе со слоганом «Прочтите эту рекламу своим носом», кампания имела классный мультисенсорный эффект.

Сервис доставки продуктов в Индии выпустил рекламу с ароматом манго в журнале

Благодаря использованию знакомого и привлекательного аромата манго эта кампания была разработана для повышения привлекательности заказа манго онлайн. Реклама была призвана подчеркнуть, что сервис доставки может привезти продукты и сохранить их свежесть. Проанализировавшие эффект от ароматизированной кампании эксперты отметили, что с ее помощью компания, вероятно, укрепит связь с потребителями, завоюет их лояльность, станет выглядеть лучше в глазах клиентов.

Ароматы — тайное оружие бизнеса по завоеванию клиентских симпатий. Запахи воздействуют не на разум, а на чувства, инстинкты, подсознание. Используя их, можно ненавязчиво, но эффективно убеждать, побуждать и влюблять в себя.

18 октября 2024

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных.
(17 февраля 2025)

Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.


(14 февраля 2025)

Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции. А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный) Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде. Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.
(12 февраля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх