18 октября 2024
Один из ведущих сервисов быстрой доставки товаров в Индии недавно представил рекламную кампанию, в которой ключевым элементом была ароматизированная промостраница в одном из местных журналов. Благодаря ярким визуальным образам, аромату манго вместе со слоганом «Прочтите эту рекламу своим носом», кампания имела классный мультисенсорный эффект.
Благодаря использованию знакомого и привлекательного аромата манго эта кампания была разработана для повышения привлекательности заказа манго онлайн. Реклама была призвана подчеркнуть, что сервис доставки может привезти продукты и сохранить их свежесть. Проанализировавшие эффект от ароматизированной кампании эксперты отметили, что с ее помощью компания, вероятно, укрепит связь с потребителями, завоюет их лояльность, станет выглядеть лучше в глазах клиентов.
Ароматы — тайное оружие бизнеса по завоеванию клиентских симпатий. Запахи воздействуют не на разум, а на чувства, инстинкты, подсознание. Используя их, можно ненавязчиво, но эффективно убеждать, побуждать и влюблять в себя.
18 октября 2024