Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Зачем вам нужен Старый Новый год?

Главная страница / Новости

14 января 2025

Вы отмечаете Старый Новый год?

А вы отмечаете Старый Новый год?

В жизни человека бывают хорошие моменты, после которых хочется сказать: «Так всё классно было! Вот бы повторить!»

В ночь на 14 января многие отпраздновали Новый год во второй раз — по юлианскому календарю, который действовал в России до 1918 года.

Чем Старый Новый год может быть полезен вашей компании?

Это хороший повод снова порадоваться празднику в кругу коллег, отправить вкусные подарки клиентам и деловым партнерам и привлечь их внимание к вашему бизнесу. В «обычный» Новый год ваши сувениры могли остаться незамеченными. С корпоративными презентами в Старый Новый год такого не произойдет!

Старый Новый год с точки зрения маркетинга — это сплошные плюсы:

  • Ваше поздравление не затеряется в десятках и сотнях однотипных открыток и пожеланий.
  • Можно приурочить к этому дню специальные акции и подарки.
  • Если дадите клиентам возможность воспользоваться какими-то новогодними предложениями или прошлогодними ценами тем, кто не успел ранее, — они воспримут это с благодарностью!
  • Простор для креатива: устройте битву «старого» Деда Мороза с «новым». Организуйте викторину или флешмоб. Используйте повод для дополнительного пиара.
  • И, конечно же, не забывайте про вкусные подарки. Ибо путь к сердцу и кошельку клиента лежит и через его желудок! )

В телеграм-канале основателя и директора Рекламных Вкусностей Тимофея Смоленского проходит опрос о праздновании Старого Нового года. Пожалуйста, примите в нём участие. Это займет всего секунду.

Для завоевания клиентов подойдут и другие нестандартные поводы — новогодние праздники по другим календарям — Восточному, иранскому, тайскому — любому!

А вы отмечаете Старый Новый год? А вы отмечаете Старый Новый год? А вы отмечаете Старый Новый год? 

А еще лучше — придумайте свой праздник, свой повод для поздравлений. Например, первый контакт с клиентом, первый заказ, что угодно эксклюзивное и, если получится, персональное. И тогда вы точно станете одним-единственным, любимым, запоминающимся поздравителем. Влюбите в себя клиента и заручитесь его лояльностью на долгие годы!

Поздравляйте и радуйте клиентов все 365 дней, а не только в Новый год!

Подписывайтесь на нас в соцсетях, чтобы следить за новинками и не забыть вовремя сделать заказ:

Присоединяйтесь к нам в телеграме Студия Нестандартной рекламы ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в Tenchat Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS
14 января 2025

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных.
(17 февраля 2025)

Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.


(14 февраля 2025)

Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции. А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный) Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде. Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.
(12 февраля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх