Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Отзыв Екатерины Лобачевой о печенье для презентации ее книги «Геометрия видеомаркетинга»

Главная страница / Наши клиенты /  Отзывы о съедобных сувенирах /  Отзыв о сладких корпоративных подарках

Отзыв Екатерины Лобачевой о печенье для презентации ее книги «Геометрия видеомаркетинга»

Сувенир: фигурное печенье в пакетиках с символикой книги «Геометрия видеомаркетинга»

Автор телеграм-канала о продажах через видеоконтент Екатерина Лобачева благодарит Тимофея Смоленского и Рекламные Вкусности за фигурное печенье в упаковке с символикой ее книги «Геометрия видеомаркетинга», которое было приготовлено для презентации этой книги.

«Будто бы из моей книги материализовались вот такие геометрические фигуры — печенье с логотипом LobachevaSchool. Благодаря Тимофею Смоленскому я получила эти замечательные артефакты для презентации моей книги. Всем гостям достались вот такие сладости. Я хочу сказать, что сенсорный маркетинг работает», — поделилась мнением о брендированном печенье Екатерина Лобачева.

 

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных.
(17 февраля 2025)

Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.


(14 февраля 2025)

Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции. А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный) Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде. Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.
(12 февраля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх