Цены и условия, указанные в Спецпредложениях на съедобные сувениры с логотипом и корпоративные подарки, действуют в течение недели с момента публикации, если иное не указано в тексте самого спецпредложения.
29 сентября 2023
Отличный пример сенсорного маркетинга от Barilla — использование звука и изобразительного искусства в продаже обычных макарон. Компания Barilla в Италии смогла привлечь сотни тысяч подписчиков в свои соцсети при помощи полезных плейлистов в Spotify.

Barilla сделала подборки продолжительностью от 9 до 11 минут с популярными в Италии жанрами музыки. Видео длится столько, сколько надо варить тот или иной вид макарон. Спагетти, лингвини, фузилли и пенне ригате — для каждого вида сделали собственную музыку. Обложки к плейлистам нарисовали известные итальянские иллюстраторы.
В этом примере и сенсорный маркетинг и практическая польза от плейлиста — идеально.