Цены и условия, указанные в Спецпредложениях на съедобные сувениры с логотипом и корпоративные подарки, действуют в течение недели с момента публикации, если иное не указано в тексте самого спецпредложения.
13 декабря 2024
В бизнес-среде набирает обороты тренд на цифровые сертификаты вместо физических подарков, пишет BFM. Почему не стоит ему следовать?
Онлайн-презенты более универсальные, чем обычные, они не требуют затрат на логистику. При этом многие компании все еще отдают предпочтение традиционным материальным подаркам. «Бизнес FM» обсудила с компаниями, что они думают об альтернативных инновационных подарках.
Роман Лещенко, операционный директор Яндекс Go для бизнеса: «Брендированные кепки, кружки с логотипами компании, фруктовые корзины или ежедневники, которые потом передариваются, смотрятся уже довольно архаично. Сегодня востребованным подарком становятся промокоды на различные сервисы, которыми человек пользуется в повседневной жизни. Например, такси, еда для заказа блюд из ресторанов или магазинов, онлайн-обучение, где каждый сможет выбрать курсы по душе, и сертификаты для покупки билетов в театр, на концерты и так далее».
Также один из вариантов — подарочные сертификаты на курсы, в магазины косметики, спа, языковые курсы и в автошколы или подписки на каталоги библиотек, журналы, а также стриминги.
Гендиректор УК СК «Промкапитал» Михаил Лапшин считает, что цифровой подарок — очень удачный и практичный вариант для знакомых или коллег, а вот для корпоративной политики — едва ли: «Бутылку хорошего коньяка в электронном виде не выпьешь. Наверное, для какого-то менеджмента среднего звена это рабочий вариант, но все-таки это очень консервативная история. Это такой вайб, когда людям привозят какие-то коробки, корзины, они стоят в приемных, в кабинетах. И эта история рулить будет еще довольно долго, несмотря на пробки, на дорогостоящих курьеров. Это признак уважения. У русского человека нет западной корпоративной культуры, в основном у нас все-таки больше восточная тема. Здесь кто, кому, насколько, какой подарок, лично, не лично, какого размера подарок и так далее подарил, так и выстраиваются в том числе отношения. В этом нет ничего такого страшного, это никакой не анахронизм».
Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS полностью согласны с Михаилом Лапшиным. Из своего более чем 25-летнего опыта в сувениром бизнесе мы знаем, что самый лучший корпоративный подарок должен быть вкусным, красиво оформленным и персональным. Мало что может в Новый год или в Новый год по Восточному календарю сравниться с набором, который состоит из бутылочки брендированного коньяка и вкусного дополнения: шоколада, печенья, конфет или чего-то еще.