Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Берегитесь распродаж: 11 советов Тимофея Смоленского, как покупать с умом

Главная страница / Новости

10 ноября 2023

День распродаж 11.11, а также несколько дней до и после этой даты — период, когда искушения могут стать слишком сильными и ваши кошельки рискуют пострадать. Чтобы провести это время с пользой и умом, следуйте полезным советам, которые даёт Тимофей Смоленский — основатель и руководитель Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу и личному бренду.

Берегитесь распродаж: 11 советов Тимофея Смоленского, как покупать с умом

1. Заранее составьте список необходимых вещей, и тщательно пересмотрите его несколько раз. Это поможет избежать покупок, которые вам не особо нужны.

2. Оцените свой бюджет и установите максимальную сумму, которую вы готовы потратить в этот день. Поставьте лимит на карте, возьмите с собой только наличные или заведите специальную карту для покупок. Постоянно следите за лимитом.

3. Подвергните товары критической оценке. Перед каждой покупкой задавайте себе вопросы: нужно ли вам это действительно? Не устареет ли уже завтра? Не истечет ли срок годности?

4. Изучите цены до начала распродажи, чтобы избежать завышенных цен и рекламных ловушек. Сравнивайте цены в разных магазинах, включая интернет-магазины, чтобы найти лучшие варианты.

5. Будьте осторожны с предложениями вроде «Две вещи по цене одной» или «Подарок при покупке», так как они могут подтолкнуть вас к ненужным тратам.

6. Оформляйте заказы онлайн в спокойной обстановке, чтобы избежать ажиотажа в магазинах.

7. Не поддавайтесь на навязчивые предложения сопутствующих товаров, когда делаете заказы онлайн.

8. Делайте перерывы между покупками, чтобы обдумать каждый следующий шаг.

9. Вспомните свои действия на прошлых распродажах: совершали ли вы спонтанные покупки? Проанализируйте ошибки, чтобы избежать их в этом году.

10. Плотно поешьте перед походом в магазин, чтобы сдержать импульсивные покупки съестного.

11. Избегайте несъедобных покупок-безделушек с новогодней символикой, так как они часто оказываются бесполезными после праздников.

Дни распродаж станут для вас временем выгоды и экономии, если следовать этим советам Тимофея Смоленского. Делитесь своим опытом и помогайте другим избежать излишних расходов!

10 ноября 2023

Не бойтесь быть оригинальными — дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных.
(17 февраля 2025)

Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.


(14 февраля 2025)

Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции. А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный) Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде. Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.
(12 февраля 2025)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в TenchatСтудия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS в телеграмеРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх