Логин
Пароль
 
или
Зарегистрироваться

Начались продажи питьевой воды под брендом Aurus

Главная страница / Новости

14 июня 2024

Питьевая вода представительского класса под брендом Aurus представлена на ПМЭФ-24, ее добыча ведется на глубине 400 метров из артезианской скважины в Северной Осетии. Производитель — «Молекул Аква».

Вода AurusВода Aurus

Компания надеется, что вода Aurus станет достойной альтернативой импортной воде премиум-сегмента. Проект реализован совместно с Aurus и ведущим российским научным и инжиниринговым центром транспортной индустрии ФГУП «НАМИ». Стеклобутылка разработана российскими дизайнерами, она выполнена из кристально-прозрачного стекла Ultra Flint и дополнена фирменными элементами Aurus. Эта вода — отечественный продукт на 100 %. Ей добывают в экологически чистом Ардонском районе, в предгорье Большого Кавказского хребта по соседству с Цейским государственным природным заповедником и защищен от антропогенного воздействия.

Продажа началась 5 июня 2024 года. В каталоге две линейки — газированная и негазированная. Тара стандартная: 330 мл, 500 мл, 1 л.

Отметим, что другие автопроизводиели тоже выпускают напитки под своими брендами. У Bentley и Aston Martin – виски, у Tesla — текила и пиво.

Вода под собственным брендом — корпоративный сувенир, который должен быть в арсенале каждой компании. В нашей коллекции доступных для брендирования напитков есть вода в разной таре от разных производителей.

14 июня 2024

Не бойтесь быть оригинальными - дарите нестандартные подарки!

Запомнить эту страницу:

Наши вакансии

Составляем рейтинг съедобных корпоративных сувениров. Кому что дарили и кому что больше всего запомнилось?

Плитка шоколада

Шоколадные конфеты

Шоколадные фигурки

Сувенирное шампанское

Подарочное вино

Сувенирная водка

Элитный коньяк или другой крепкий алкоголь

Подарочный набор печенья

Подарочный чай

Сахарные или карамельные фигуры

Что-то особенное, что здесь не перечислено

Новости раздела:

С 6 по 14 июля 2024 года в Москве на ВДНХ в очередной раз проходил гастрономический фестиваль «Вкусы России». Там можно было попробовать варенье из суздальских огурцов.
(19 июля 2024)

Вспоминаем 2010-е: 13 лет назад вышла в эфир телепередача «Давай поженимся», в которой принял участие основатель и директор Рекламных Вкусностей ADSWEETS и Студии Нестандартной рекламы Тимофей Смоленский. Программа была посвящена Виктории Боне и ее поискам мужчины мечты. Выпуск увидел свет 14 июля 2011 года.
(12 июля 2024)

В середине июня в сети гипермаркетов Metro стартовало летнее маркетинговое мероприятие — фестиваль коктейлей. Его идея в том, что из ингредиентов, которые продаются в магазинах, можно очень просто приготовить тысячи разных напитков.

В торговых центрах сделали специальные зоны, где собрано все для экспериментов: от ингредиентов до блестящего шейкера. Там же можно найти рецепты коктейлей от лучших барменов страны. Рецепты можно скачать и сразу же приобрести все необходимые продукты со скидками.


(05 июля 2024)

Рекламные Вкусности в социальных сетях:

Рекламные Вкусности в ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в TenchatРекламные Вкусности в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

 
^ Наверх