Цены и условия, указанные в Спецпредложениях на съедобные сувениры с логотипом и корпоративные подарки, действуют в течение недели с момента публикации, если иное не указано в тексте самого спецпредложения.
24 января 2025
Производитель шоколада из Франции Le Chocolat des Francais ко Дню влюбленных в 2022 году выпустил лимитированный тираж плиток с провокационными обертками. Кампания была призвана промоутировать известный свойствами афродизиака имбирный шоколад. Поощряя пары, которые погрязли в рутине, оживить свою личную жизнь в День святого Валентина. В дизайне оберток шоколада использованы оптические иллюзии, которые показывают сексуальные образы посреди сцен скучной обычной жизни.
Пары разговаривают по телефону, моют посуду, читают газету в постели, собирают пазлы или угрюмо сидят на диване, но, присмотревшись повнимательнее, можно увидеть, что в каждой сцене есть нечто большее, чем намек на эротику.
Упаковка — лицо корпоративного презента, одёжка, по которой его встречают. От того, какой она будет, зависит многое. Провокацию в рекламных сувенирах могут использовать только имеющие чувство юмора компании. Кроме того, они должны быть уверены, что таким же чувством обладают и получатели неоднозначных рекламных презентов. Если всё сойдется, такая нестандартная реклама обязательно сработает.